Как привлекать рефералов

Как привлекать рефералов Маркетинг

Что можно сделать с рефералом? Привлечь, заманить, купить, получить в подарок как товар, но не забываем что рефералы это сотрудники всеобщей компании, которые нуждаются в помощи, просвещении, поддержки.

Возникает вопрос о привлечении рефов. Естественно совать рефссылку своим знакомым вконтакте или расписывать стены в подъезде не самая хорошая дела.

Создание сайта будет наиболее оптимальным вариантом. Благо есть куча бесплатных хостингов (места под сайт) это народ или юкоз, а знание простого html обеспечит почти полноценный сайт для заработка. Для начала десятка страниц, домена 3 уровня хватит.

Но пока вы набираетесь смелости для познания html или же сайт в стадии разработке упускать рефералов нельзя.

Привлечение рефералов не через сайт осуществляется с помощью:

  1. Размещение реферальной ссылки в сёрфинге или кликах. В среднем это стоит 40 рублей за 1000 просмотров по 15 секунд. Малоэффективно, так как никто внимательно не вникает в просматриваемый сайт. Автосёрфинг вообще можно исключить для привлечения, так как пользователь не подтверждает просмотр сайта контрольным числом, а значит и не видит сайт.
  2. Заказ заданий. Вы размещаете задание за выполнение условий которого платите деньги. Например ваш реферал должен просмотреть 100 сайтов в сёрфинге, выполнить какое-то кол-во заданий или наработать определённую сумму. Очень эффективно, так как вы точно получаете реферала и определённые действия от него. Довольно затратно, но эффект 100%. Перед выбором цены задания и пунктов выполнения посмотрите аналогичные вашему задания. Ваше задание должно быть легче, цена выше, тогда ему обеспечен успех, иначе оно уйдёт вниз в списке выполнений.
  3. Если вы видели такую рекламу, типа “размещение ссылки на время, пока её не сменит другая”, она тоже вполне претендовать на привлечение. Такая ссылка располагается на видном месте и в зависимости от посещаемости сайта ваша реклама висит 5 минут (большое кол-во переходов по ней) или же висит пол дня, переходов в следствии меньше. Придумайте броский заголовок. Например ” нет минималки”, “бонусные задания”, не стесняйтесь использовать капс лок “БОЛЬШОЙ РЕФ ПРОЦЕНТ” и т.п.

А ежели ваш сайт готов, дополнительные рефаралы пойдут с него. Привлечение через сайт мало затратно, но достаточно эффективно.

Оцените статью
Заработок в интернете