Давно я что-то не писал о заработке на сайте, хотя всегда и всем говорил, что на мой взгляд, это самый прибыльный вид получения прибыли в сети. Итак, сегодня вы прочтете про контекстную рекламу — самый популярный и эффективный способ заработать. Рассматривать его мы будем на примере Profit-partner’a — лучшего центра обслуживания партнеров Рекламной Сети Яндекса.
Контекстная реклама
Контекстная реклама — самый эффективный способ продвижения интернет-ресурса, услуг и бизнес-проектов. Не секрет, что большая часть посетителей любого сайта, приходят с поисковых систем. Это зависит в первую очередь от поисковой выдачи, если сайт находится на первой позиции, то более вероятно, что пользователь интернета посетит именно его.
У каждой поисковой системы, существует свой алгоритм распределения ресурсов и для того, чтобы бесплатными методами попасть в топ поисковой выдачи предстоит потратить уйму времени.
Контекстная реклама позволяет молодому ресурсу попасть на первую страницу поисковой выдачи, в самое эффективное место, но при этом придётся заплатить определённую сумму денег. Кроме самой поисковой системы, объявления размещаются также на сайтах одинаковой тематики с ресурсом рекламодателя.
Главный плюс контекстной рекламы это её эффективность, ведь распределение рекламируемых ресурсов производится по определённым поисковым запросам, а значит, рекламодатель получает непосредственно целевую аудиторию.
Оплата производится именно за переход по объявлению, к слову, цена каждого клика определяется аукционом ключевых слов. Крупные спонсоры открывают большие возможности заработка, но для этого необходимо иметь свой сайт.
Сегодня существует большое количество спонсоров контекстной рекламы и один из самых популярных — Рекламная сеть Яндекс. Как уже говорилось выше, рекламодатель РСЯ платит только за конкретный переход, цена которого зависит от размещения, тематики, конкуренции и варьируется в очень широких пределах.
Безусловным плюсом данной рекламной компании являются гибкие возможности настройки рекламных объявлений, но это одновременно может стать и минусом, так как придётся потратить много времени, чтобы всё идеально настроить.
Яндекс Директ ведёт строгий отбор рекламных площадок, каждый вступающий ресурс должен иметь посещаемость не менее 300 уникальных хостов в сутки.
Именно поэтому рекламируемые сайты действительно получают качественных и заинтересованных посетителей. Оплата услуг и расчёт с вебмастерами производится посредством платёжной системы Яндекс деньги, без задержек.
Отдельно стоит отметить техническую поддержку компании, она работает бесперебойно и её представители всего помогут разобраться в интересующем вас вопросе.
Варианты участия в РСЯ
Существует два способа стать участником РСЯ:
- Зарегистрироваться в центре обслуживания партнеров (ЦОП). В данной статье мы будем рассматривать сервис — Profit-Partner, так как он является самым популярным и эффективным.
- Заключить непосредственный договор с Яндексом.
С первого взгляда, второй вариант может показаться гораздо выгоднее, ведь наличие посредников, сказывается на конечной сумме заработка или оплаты услуг, но в случае с РСЯ всё обстоит совершенно наоборот.
Преимущества Profit-Partner
Давайте попробуем разобраться, почему следует работать именно с Profit-Partner.
- Как говорилось ранее, требуется определённый опыт и знания, чтобы наиболее эффективно настроить рекламные объявления. Profit-Partner предлагает свои пользователям бесплатную услугу по настройке наиболее доходного размещения и оптимизации рекламных блоков. Другими словами, Profit-Partner является своеобразным бесплатным консультантом, который гарантированно увеличит ваш заработок в рекламной сети Яндекс. Таким образом, вы сэкономите своё время и что более важно нервы.
- Если ваш сайт соответствует всем требования компании и вы начали успешно зарабатывать, то работая с Яндексом напрямую, вы можете вывести прибыль только на Яндекс-деньги, а работая с Profit-Partner, перевод заработанных денег может осуществлять на webmoney, paypal.
- Вам предоставляет выбор, что конкретно рекламировать: продукцию Яндекс-маркета или стандартные объявления Яндекс-Директа. Если вы владелец интернет-магазина, то безусловно, вам лучше выбрать первый вариант.
- Бонусная программа — отличный способ, стимулирующий работу вебмастеров. Принцип заключается в следующем: за каждую заработанную 1000 рублей, вам начисляется 1000 бонусных балов, который вы можете потратить на приобретение различных «полезностей», а именно: регистрация доменного имени, оплата хостинга, приобретение статей на самых популярных биржах копирайтинга, регистрация в Яндекс Каталоге. Таким образом, вы можете одновременно получать прибыль со своего проекта, а также продвигать и развивать его. К слову, если ваш ресурс приняли в ЯК, то это свидетельствует его высокому качеству.
- Организаторы проекта заботятся не только о вашем финансовом благополучии, но и всячески стараются разнообразить вашу жизнь. ЦОП Profit-Partner периодически организовывает различные развлекательные мероприятие, где вы не только сможете хорошо отдохнуть, но и получить бесценный опыт. Ведь здесь собираются лучшие вебмастера СНГ.
- Для поддержания интереса к проекту и привлечения новых участников, Profit-Partner время от времени проводят конкурсы и акции, участвуя в которых можно выиграть особо ценные призы (Ipad, Mac-book и т.д.). Безусловно, первые места занимают действительно топовые блогеры Рунета, но различные утешительные и полезные призы вполне можно получить и обычному вебмастеру.
- ЦОП Profit-Partner открывает большие возможности для заработка, здесь вы можете зарабатывать не только на своём сайте, но и привлекая новых участников. Реферальная программа обещает 5% от дохода ваших рефералов. Рекомендуем вам постоянно консультировать своих рефералов и помогать им в развитии, так как от этого зависят ваши комиссионные. Недавно у Профит-партнера появилась новая функция — проверка вероятности принятия сайта. Просто введите адрес вашего сайта в следующее поле (также вы можете увидеть такую форму в правой части блога):