ADV Target — таргетинговая баннерная реклама типа CPC

ADV Target — таргетинговая баннерная реклама типа CPC Баннерная реклама

Хочу представить вашему вниманию молодой, но очень перспективный проект — ADV Target. В одной из прошлых статей про заработок в сети, я затронул тему баннерной рекламы. Что же, пришло время ее продолжить. Особенно, когда есть интересный «клиент»в лице вышеупомянутого ADV Target.

С технической стороны, это сервис предоставляет возможность заработка на баннерной рекламе по принципу CPC (cost-per-click) — оплата за клики. То есть посетитель кликает на баннер, вы получаете деньги. Сами баннеры статичные и создаются в самой системе, что является несомненным плюсом.

Начну я, пожалуй, с дизайна ADV Target. Сам сайт содержит несколько страниц, поэтому с навигацией проблем нет, заблудиться не получится. Дизайн же лаконичный, приятный для глаз. Вот главная страница:

ADV Target главная

Довольно привлекательный вид, не правда ли? Но мы пришли не смотреть на картинки, а зарабатывать/рекламировать свой ресурс. Рассмотрим эти два пункта отдельно.

Что может предложить ADV Target вебмастеру?

Для того чтобы добавить свой сайт в панель вебмастера, вам нужно зарегистрироваться в системе, а затем перейти на вкладку «Вебмастеру» и выбрать пункт «Добавить площадку». Либо кликнуть на область «Вебмастеру»на главной странице:

Добавить площадку adv-target

Вводите название своей площадки, ее адрес и описание. Готово. Теперь можно разместить полученный код в любом месте. Реклама появится без задержек.

Одной из основных «фишек» проекта являются сами баннеры. Как я уже сказал выше, они создаются в самой системе и являются статичными. В чем плюс? А в том, что они будут заметны на вашем сайте, но в то же время не будут резать глаза и засорять сайт. Никто не скажет, что баннер мешается или надоедает.

Еще одним плюсом является вывод средств из системы. Минимальная сумма — 50 рублей. Вывести средства можно в Webmoney, Qiwi-кошелек и Яндекс.Деньги. Операция проходит быстро.

Преимущества оптимизаторов (рекламодателей) в ADV Target

Теперь же взглянем на проект глазами оптимизатора. Чтобы добавить площадку в систему, вам нужно выбрать вкладку «Рекламодателю», а в ней пункт «Добавить кампанию». Или же можно на главной странице кликнуть на одноименную область:для рекламодателя adv-target

Затем вам нужно будет ввести данные своей кампании — название , ссылку сайта, желаемое количество посетителей и описание кампании. Обращаю ваше внимание на то, что система автоматически подсчитает нужную сумму на указанное количество посетителей.

Также потребуется загрузить изображение. Насчет конкретных размеров сказать ничего не могу, но советую запастись графическим редактором, который может изменять разрешение изображения. Как видите, мой логотип неплохо подошел к баннеру (чуть-чуть подрезан низ картинки). Сделав все необходимое, жмите на кнопку «Выбрать аудиторию»

Вот здесь раскрывается еще один несомненный плюс проекта — выбор целевой аудитории (настройка таргетинга):

выбор целевой аудитории

Выбираем любые желаемые параметры — страну, регион, тип устройства, с помощью которого пользователь сидит в интернете и его операционную систему. Выбрали? Жмите «Создать кампанию».

Готово. кампания создана, можете пополнить счет и приступать к работе. Кстати, пополнить его вы можете многими способами — Вебмани, карточки Visa, MasterCard и Eurocard, Mail.ru, Qiwi и Альфа-клик. Минимальной суммы для пополнения нет. Операция совершается при помощи сервиса Payu, в котором вам потребуется ввести свои имя и фамилию, электронную почту и телефон.

Пополнив счет, система автоматически начнет показ вашего баннера. И здесь мы видим еще одну классную особенность — анализ и выбор площадок, на которых транслируется ваш баннер. В любой момент вы можете отключить тот или иной сайт, по желанию. Вот так это выглядит:

статистика кампании

На момент написания статьи, общий CTR системы (судя по ее статистике) составляет  2-3%. Неплохой показатель для молодого проекта.

Вроде бы все. что же касается общего впечатления, то я считаю, что проект действительно стоящий. Создателям сейчас главное раскрутиться и набрать как можно больше клиентов, ведь баннерная реклама типа CPC с таргетингом и функцией запрета площадок — не такое уж и частое явление в рунете. В общем, желаю удачи проекту ADV Target.

Оцените статью
Заработок в интернете