Как раскрутить сайт в Яндексе — 6 полезных рекомендаций

Здравствуйте, уважаемые читатели блога MonetaVInternete.ru! Эта статья будет служить неким кратким мануалом для тех, кто собирается начать продвижение сайта в поисковой системе Яндекс — самой популярной в России. Ниже вы найдете 6 общих пунктов-рекомендаций, которыми не следует пренебрегать в процессе раскрутки сайта.

Как раскрутить сайт в Яндекс

Раскрутка в Яндексе — важная часть работы по оптимизации и продвижению сайта. Но, как и в случае с другими поисковыми системами, здесь есть свои нюансы, без знания которых процесс раскрутки может стать бесконечным и бессмысленным бегом по замкнутому кругу. Так что же нужно знать о Яндекс-продвижении?

  1. Постепенное наращивание ссылочной массы — залог успеха. Инструменты Яндекс позволяют с высоким уровнем вероятности отслеживать искусственные и покупные ссылки, а обнаружив массированное наращивание ссылочной массы применительно к одному конкретному ресурсу, поисковая система расценивает этот как ссылочный взрыв (неестественное продвижение) и блокирует попадание в выдачу. Вернуть доверие поисковых роботов в этом случае получится нескоро и гарантий, что это вообще произойдёт, вам никто не даст. Хотите продвигать сайт покупными ссылками — наращивайте их массу постепенно, по одной-две в сутки.
  2. Работа по оптимизации сайта, в том числе и его перелинковка, обязательно будет оценена поисковой системой. Но не сразу. Для того, чтобы сайт был проиндексирован, требуется время. Особенно, если он не зарегистрирован в каталоге Яндекса и не слишком давно создан. Способствует появлению в выдаче и использование сквозных ссылок с главной на внутренние страницы.
    Но их нужно грамотно применять, не злоупотребляя такими приёмами во вред ресурсу. Правильно составленное семантическое ядро и тщательный отбор запросов для продвижения сайта — ещё одна немаловажная составляющая процессов SEO-продвижения. Уделите этому вопросу время ещё на стадии создания сайта, и успех не заставит себя долго ждать.
  3. Соответствие (релевантность) размещённых на сайте материалов ключевым запросам, с помощью которых он продвигаются, — очень важный момент. И здесь важно не просто написать содержательный и интересный материал, но ещё и уложить его в рамки поисковой оптимизации, на основании которых материал и будет проиндексирован
  4. Оптимизация нетекстовой составляющей сайта (графики, юзабилити и т.п.) не менее важна. Наиболее положительное влияние на продвижение оказывает уникальный контент, который ранее нигде не публиковался. Но, даже используя картинки из веб-пространства, можно добиться 100% показателей их уникальности, если приложить усилия и потратить время на обработку изображения с помощью графического редактора.
  5. Яндекс ценит внешнюю ссылочную массу, но только в том случае, если её происхождение естественно. Стоит помнить и об обесценивании внешних ссылок с наращиванием их количества с конкретного ресурса. Ссылочный вес сайта равномерно распределяется между всеми исходящими ссылкам, и с увеличением их числа на каждый сайт приходится всё меньшая доля.
  6. Использование сервисов Яндекс.Директ способствует продвижению сайта, как напрямую, с помощью более эффективного проведения рекламных компаний, так и опосредованно, через получение статистических данных, благодаря которым можно оценить эффективность работы собственного сайта и провести его оптимизацию.

Продвижение сайта и его раскрутка в Яндекс требует от веб-мастера постоянного внимания и непрерывной работы. И всё же стоит отметить, что оптимизация ресурса под запросы поисковой системы Яндекс требует гораздо меньших усилий и средств, чем работа с аналогичными поисковыми системами.

В идеале же организация работы над сайтом должна быть построена таким образом, чтобы продвижение и раскрутка производились сразу по всем доступным направлениям. Именно так и достигается успех в рейтингах поисковой выдачи, и только такие действия способны не просто вывести сайт на хорошие позиции, но и удержать его там.

Оставить ответ